Обновление страницы: 21.11.2024
Все заявки на работу осуществляются по e-mail!
1. Для оформления временной регистрации отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужно в городе)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие данные для МФЦ:- Для граждан РФ. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко различимыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Екатеринбурге:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все моменты связанные с платежами по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут обработаны максимально быстро. В связи с большой загруженностью и ограниченным рабочим днем , мы не всегда можем отвечать вам сразу. Для экономии вашего же времени, просьба внятно формулировать ваши вопросы, спам и не имеющие смысла сообщения откладываются в конец цепочки!